Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8
Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8
Тел. 97-88-00
+7 (923) 457-88-00
Тел. 97-88-00
+7(923) 457-88-00
Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной
Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной
Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8
Тел. 97-88-00
+7(923) 457-88-00
Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной
e-mail: info@907090.ru
Комплект замка капота UniLock v5 разработан по заказу Федерального сервиса Угона.нет и является универсальным инструментом для защиты подкапотного пространства автомобиля от несанкционированного проникновения.
Отличительные особенности комплекта Юнилок v5:
Назначение замков капота UniLock v5: | |
Значительно затрудняет угон и является неотъемлемой частью охранно-противоугонного комплекса. Современная методика защиты автомобиля от угона и кражи элементов предусматривает защиту подкапотного пространства от проникновения. Одним из эффективных методов защиты является использование дополнительного электромеханического замка капота. | |
Не позволяет завести двигателя автомобиля, использую автономную систему управления двигателем типа "паук". При наличии заблокированных электроцепей в подкапотном пространстве, злоумышленник для обхода блокировок может использовать заранее приготовленную проводку, для обеспечения коммутации основных модулей и датчиков, задействованных при работе двигателя. | |
Замок капота Unilock ограничивает доступ к сирене. Обеззвучивание сирены является одним из этапов угона автомобиля, так же деактивация звукового источника сигнализации применяется для хищения ценностей из салона автомобиля. | |
Защищает от подмены электронного блока управления двигателем. Зачастую ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, а одним из способов обхода штатного иммобилайзера при угоне является подмена штатных модулей. Замок капота Unilock обеспечивает защиту от подобного способа угона. | |
Защищает от восстановления блокировку под капотом. В качестве эффективной противоугонной меры опытные установщики используют связку замок капота + дополнительный (нештатный) иммобилайзер. При реализации блокировки в подкапотном пространстве создается эффект сейфа для блокируемой цепи, что является эффективным противоугонным решением. | |
Защита подкапотных элементов от воровства и вандализма. Наиболее часто востребованные у похитителей ценности подкапотного пространства - автомобильные фары, блоки управления двигателем, аккумуляторы. Замок капота Unilock защищает эти элементы от хищения. | |
Ограничивает доступ к механизму переключения передач в подкапотном пространстве. Современный способ угона транспортного средства, оборудованного автоматической коробкой передач, предусматривает переключение кулисы АКПП, расположенной на самой коробке, чаще это делается после проникновения под капот. |
Модельный ряд противоугонных замков для капота UniLock расширился модификацией V6. Новейшая разработка имеет миниатюрный размер и встроенный логический микроконтроллер, способный сопрягаться с цифровыми шинами для управления замком и производить аварийное отпирание без традиционных вспомогательных механических резервных тросов. Встроенный неодимовый концевик с герконовым датчиком контролирует наличие стика в замке и участвует в логике работы устройства.
10 ключевых преимуществ для потребителя(установщика).
Замок капота Defen Time - это:
И еще раз: штатный замок капота, устанавливаемый на заводе, НЕ является охранным средством. Этот замок, согласно требованиям безопасности, должен открываться в случае аварии (пожара). Это противоречивое требование к функциональности учтено в электромеханических замках капота.
Электромеханический замок Defen Time - охранное устройство, которое отвечает требованиям безопасности и надежно защищает от несанкционированного открытия.
Кроме того, при установке замка капота Defen Time угонщик НЕ сможет:
КАКОЙ БЫ АВТОМОБИЛЬ ВЫ БЫ НЕ ПРИОБРЕЛИ, необходимо знать:
Все массовые автомобили имеет одинаковую систему компоновки узлов и агрегатов и идентичную систему управления, тем самым упрощая работу автоугонщику.
НАПОМНИМ НАШИМ КЛИЕНТАМ:
Штатный замок капота, устанавливаемый заводом-изготовителем, является ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИМ ИЗДЕЛИЕМ, УДЕРЖИВАЮЩИМ КАПОТ АВТОМОБИЛЯ В ЗАКРЫТОМ ВИДЕ И НЕ НЕСЕТ НА СЕБЕ ФУНКЦИЮ БЛОКИРОВКИ ДОСТУПА В ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО "С УЛИЦЫ". Открытие штатного замка, без использования штатного рычага в салоне, так называемое открытие "С УЛИЦЫ" возможно на 90% парка современных автомобилей и все это без спец инструмента и повреждений самого автомобиля.