Фильтры - Сепараторы Сепар 2000 Separ 2000, это особые технические устройства предназначенные для защиты топливных систем любого типа двигателей внутреннего сгорания от попадания воды и иных видов загрязнений. Обычные штатные фильтрующие устройства в топливных системах способны отделить только твердые загрязнения. Вода и водные взвеси частиц грязи, практически беспрепятственно могут проникать в прецизионные узлы топливных систем, вызывая тем самым необратимые повреждения, приводящие к выводу двигателя из строя. Особенно опасно присутствие воды в топливе для любых механизмов с дизельными двигателями.
Механизм очистки топлива сепаратором Separ-2000 (Сепар 2000):
Separ-2000 устанавливается до штатного фильтра до насоса в любое удобное место. В фильтре два нижних отверстия на вход и два верхних на выход. Для удобства встройки.
Топливо попадает через нижнее отверстие, проходит по внутренним каналам, за счет которых происходит закрутка топлива, и вода под действием центробежной силы отделяется от топлива и оседает внизу колбы.
Топливо поднимается вверх по внешним каналам в верхнюю часть фильтра, где расположен дополнительный фильтрующий элемент.
В фильтрующем элементе остаются мелкие частицы грязи и далее топливо проходит к штатного фильтру и двигателю.
Каналы не движутся, они таким образом устроены что топливо закручивается под действием центробежной силы. Внутри фильтра дополнительный фильтрующий элемент на 30 микрон, пропитан селиконом.
Установка топливного фильтра Separ 2000 в нашем сервисном центре - от 5 000 руб. (работа)
Сепаратор для очистки топлива - Separ-2000 - для очистки топлива и защиты Вашего двигателя от некачественного дизеля и бензина.
Separ 2000 без подогрева топлива:
Первичное отделение воды и крупнодисперсных фракций осуществляется за счет движения топлива сначала по внутреннему (ступени 1 и 2), а затем и внешнему (ступени 3 и 4) спиральному каналу пассивного циклона. Полное отделение остатка воды и мелкодисперсных фракций осуществляется на ступени 5 благодаря оригинальному, запатентованному фирмой Loesing, составу фильтрующей бумаги. Вода накапливается в прозрачном стакане-отстойнике, позволяющем контролировать ее уровень и вовремя открывать сливной кран (обычно - 1 раз за две-три недели). Итоговая степень механической очистки, в зависимости от применяемого фильтрующего элемента, составляет 10, 30 или 60 мкр.
Separ 2000 с подогревом топлива:
Расположенный внутри отстойника Separ 2000 нагревательный элемент подогревает поток топлива, растапливая парафиновые хлопья и предотвращая их новообразование. Тем самым удается избежать забивания фильтра тонкой очистки и других элементов топливной системы автомобиля. Подогрев работает только при работающем двигателе. Управление подогревом осуществляется автоматическим реле, включающим нагревательный элемент при температуре топлива ниже +5 С и выключающим его при температуре выше +10С. Это означает, что даже если система активирована при температуре топлива выше +10 С потребления электроэнергии не происходит. О включении нагревательного элемента сигнализирует контрольная лампочка на блоке управления фильтром в кабине водителя. В аварийных случаях, когда температура превышает +80С, нагревательный элемент отключается с помощью теплового предохранителя, смонтированного внутри корпуса фильтра вместе с реле.
Область применения Separ 2000:
Фильтр Separ 2000 топлива может быть установлен на любое транспортное средство (грузовой и легковой автомобиль, автобус, строительную или сельскохозяйственную машину) с дизельным двигателем. Separ 2000 с подогревом топлива выпускается как для 12-ти, так и для 24-х вольтовой сети.
Показателем эффективности считается установка Сепар 2000 на технике:
MAN, John Deere, New Holland, Volvo Penta, Deutz.
Напомним что ремонт топливной системы может обойтись Вам и в 18 000, 55000 и 250 000, мы рекомендуем подумать о трататах и о способах защиты двигателя и ТНВД Приобретайте оригинальную продукцию и не ведитесь на подделки насколько бы они не выглядили качественными!
Separ 2000 - и Техника скажет Вам СПАСИБО!
Преимущества Сепар-2000 от других сепараторов:
за счет своей конструкции на 100% очищает дизельное топливо от части воды, грязи, примесей идет как дополнительный топливный фильтр, можно устанавливать до или вместо штатного фильтра надежен - так как немецкого производства, нет движущихся элементов, нечему ломаться прост в обслуживании, экономия вашего вермени различают с подогревом и без подогрева топлива.
Separ 2000 одобрен производителями системы:
CUMMINS, COMMON RAIL, DELPHI
Приобретайте и устанавливайте Separ-2000 и не думайте о том, на какой заправке заправляться, Ваш двигатель и ТНВД будет под защитой!