Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8
Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8
Тел. 97-88-00
+7 (923) 457-88-00
Тел. 97-88-00
+7(923) 457-88-00
Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной
Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной
Томск,
ул. Тимакова, 21, стр. 8
Тел. 97-88-00
+7(923) 457-88-00
Пн.-Пт.: 9:00-18:00
Сб.:10:00-18:00
Вс.: выходной
e-mail: info@907090.ru
При помощи автомобилей нам доставляют товары повседневного спроса и продукты. Для определенных типов перевозимых грузов требуется создание правильных условий транспортировки. Для поддержания нужных температурных условий Вы можете купить рефрижератор: в Томске, компания «Угона.нет» занимается продажей и обслуживанием климатического оборудования.
У нас в ассортименте Вы найдете большой выбор авторефрижераторов производства Элинж (Россия) и Dongin Thermo (Южная Корея). Заказать рефрижератор в Томске любого типа Вы можете в нашей компании.
При покупке необходимо обращать внимание на следующие критерии:
по всем вопросам обращаться Продажа и установка: тел.: 304-404 8-913-850-44-04 |
Все эти моменты значительно влияют на дальнейшую эксплуатацию. Компания «Угона.нет Томск» занимается продажей рефрижераторов в Томске, и наши специалисты смогут Вас проконсультировать и порекомендовать тот или иной вариант.
Иногда при приобретении важную роль играет торговая марка, и наши сотрудники смогут прояснить все нюансы и особенности оборудования того или иного производителя.
На что еще обратить внимание при заказе рефрижератора?
Выбрать нужный тип помогут наши специалисты, ведь мы занимаемся продажей рефрижераторов в Томске любой модели! Также мы занимаемся сервисным обслуживанием, заправкой и ремонтом, поэтому Вы всегда можете рассчитывать на получение качественных услуг у нас.
Как заказать рефрижератор в Томске?
Рефрижераторные установки | Компрессоры | Вентиляторы | Радиаторы (конденсаторы) |
Ремни | Кронштейны | Подшипники | Шторы ПВХ |
Фильтра-осушители (ресиверы) | Шланги, фитинги | Муфты электромагнитные |
Обслуживание и Заправка рефрижераторных установок в Томске:
Каждый рефрижератор имеет четко указанные сроки техобслуживания, пренебрегать которыми нельзя. Несмотря на изобилие производителей, разница в пробегах разнится не сильно. Выполнять диагностику рефрижераторной установки необходимо каждые 6-36 месяцев. Это равносильно 8-10, 35-40 и 80-100 тысяч км пробега.
Проверка начинается с осмотра главных узлов, которые находятся в системе охлаждения. Несмотря на высокую степень надежности, от поломок механизмы не защищены. Самыми уязвимыми местами являются:
Нередко происходит разгерметизация рефрижератора, что требует тщательного анализа и более сложного ремонта. Своевременное определение проблемных узлов дает гарантию на успешную решение проблем.
Все начинается с визуальной проверки. Осматривается укладка шлангов рефрижератора под кабиной, а также между кабиной и главной будкой авто. Потом через заправочные порты к системе подключается манометрический коллектор.
Проверяется наличие охлаждающей жидкости. Если фреона недостаточно, в бак нагнетается чистый азот до давления в 25 и выше атмосфер. Это позволяет определить наличие протечек, а также качество удержания давления.
Далее азот спускается, и наступает этап вакуумирования. Остатки конденсата, старого фреона и азота полностью удаляются. Также удаляется воздух, ориентируясь на показатели манометрического коллектора. Когда мастер убеждается в его полном отсутствии, начинается заправка рефрижератора фреоном и дополнительные процедуры.
Одной из таких процедур является замена масла. Делается это посредством специального шланга синего цвета, откручиваемого от манометра. После того, как емкость была заполнена, деталь закручивается обратно.
Теперь через красный шланг рефрижератор заправляется фреоном. Причем, учитывается марка жидкости, поддерживаемой тем или иным производителем детали. Требуемый объем указан на боковой части. Все этапы контролируются тем же коллектором, чтобы избежать ошибок в процессе восстановления.
Финальный этап – проверка работы. Машина заводится, «холодильник» включается. Особое внимание уделяется проверке рабочего давления. Если оно в норме, фреон из шлангов манометра откачивается в систему, поскольку в них остается порядка 200 г лишней жидкости.